Все новости

Мастер-класс Александра Шишенина "Как взламывать игры?""

27 Март 2018

Тип мероприятия:
Открытое
Дата начала:
11 Апрель 2018 в 18:00
Дата окончания:
11 Апрель 2018 в 19:30
Место проведения:
ауд.433
Количество свободных мест:
неограниченно
Друзья,
11 апреля в 18-00 в ауд.433 мы проводим мастер - класс на тему "Как взламывать игры?"

Вот что рассказывает сам Александр о своем опыте и теме мастер-класса:
"Я вырос в Санкт Петербурге, закончил ФМЛ 30, потом Мат-Мех по специальности математик -программист. Играми увлекаюсь, сколько себя помню. Первым компьютером дома была Yamaha, еще когда в детский сад ходил. Потом уже 486-ой. Начал вскрывать игры начиная с 8-го класса, когда изучили 16-ричную систему счисления. Первой взломанной игрой была UFO. Но в те годы игры толком не защищались и взломать их было просто.

С второго курса (2002-ой) начал работать в играх. Начинал с QA Лида в студенческо-аспирантском стартапе. В 2007-ом меня пригласили в Москву, работать над Аллодами Онлайн в компанию Noval Online. В ходе слияний Nival Online стал частью Mail.Ru Group, где я в итоге и оказался. За это время я прошёл следующий путь. QA Client Lead, Release Manager, Assistant Manager, Community Manager Lead, Development Producer, Platform Relation Manager. За это время успел запустить Аллоды Онлайн по всему миру, включая Steam, Запустить Skyforge на Европу и США в начале на PC, а потом и на PlayStation4 и XBOX. Последний год работал над Armored Warfare для PlayStation4, которая была запущена недавно..."

Тема мастер класса – "Как взламывать игры?".

Про это я могу говорить очень долго. Сам ломал будучи ещё школьником. Всё начиналось с простейших подмен ресурсов в сейвах и ресурсах игры. Потом научились переписывать содержимое памяти, чтобы сменить нужные значения. Будучи ещё в школе, мы думали как перехватить сигналы с клавиатуры, чтобы утащить пароли. В эпоху онлайна и “Клиент в руках врага”, суть взлома принципиально изменилась, да и сам я перестал ломать и начал ловить взломщиков. Теперь нужно не просто подменить что-то на клиенте, но и сделать так, чтобы оно сохранилось в серверную базу. Отдельным пунктом стал взлом визуальных ресурсов, для получения игрового преимущества, ну и конечно социальная инженерия, которая счастливо переехала из электронной почты в игры.
На мастер-классе мы рассмотрим:
-базовые техники "старого" и "нового" времени;
-методы подмены графических ресурсов;
-локальный и мировой онлайн;
-платежи и фрод;
-взлом игровой механики.

Приходите! Будет интересно!

Назад Вперед

13 Июнь 2019

Никогда еще Питер не был так близко

Друзья,
вы все знаете, что у нас объявлен конкурс на поездку в Северную столицу.
В программе – посещение офиса Одноклассников и знакомство с ведущими разработчиками платформы. Все расходы за наш счёт.

Как поучаствовать?
Мы выберем одного счастливчика среди подавших заявку на основную программу Технопарка.
Сделать это нужно до 18 июня по ссылке: https://park.mail.ru/registration/short/

Классный бонус: для победителя будут организованы мастер-классы по машинному обучению и highload.

Уже 18 июня мы объявим результаты, а 27 июня состоится поездка!
Подробные правила участия здесь : https://vk.com/topic-45881160_40354484

Приводите своих друзей, регистрируйтесь сами! У нас все честно, поэтому шанс есть у каждого!

30 Май 2019

Как студенты совмещают учёбу и стажировку

Многие студенты не идут на стажировку из-за страха нехватки времени. Как успевать учиться и работать? Остается ли время на отдых? С какого курса начинать стажироваться? Мы попросили стажеров Mail.ru Group рассказать о режиме дня, тайм-менеджменте, сложностях и других нюансах, связанных с совмещением стажировки и учебы.