Тренинг "Навыки деловых коммуникаций"

Осень 2020

Цель курса — Повышение коммуникативной компетентности участников и развитие навыков эффективного делового общения для результативного и успешного взаимодействия с партнёрами с помощью использования технологий коммуникации.

Описание
В течение семестра вы выполняете семестровые проекты в командах, поэтому вам понадобится умение понять своего собеседника, быстро донести свои идеи, убедить его в правильности своего подхода к решению проблемы, договориться со всеми членами команды и быстрее прийти к нужному соглашению. Эти обязательные для вашей эффективной работы навыки мы и прокачиваем на курсе.
Курс поможет улучшить качество общения  не только в семестровых проектах, но и в дальнейшем - в сфере делового взаимодействия в процессе стажировки и при устройстве на работу.
 
Подробнее
Чему научитесь
  • ставить цели в деловой коммуникации
  • устанавливать и поддерживать контакт с собеседником/аудиторией
  • активно слушать
  • вести диалог в группе
  • аргументировать свою позицию с учетом интересов собеседника
  • управлять своим эмоциональным состоянием перед коммуникацией и в ее процессе
Подробнее

Преподаватели

Ирина Павлова Ирина Павлова

Тренер Mail.Ru Group

Программа

занятие Часы в ауд. + сам. работа

Лекция №1: Этапы деловой коммуникации: что делает общение эффективным? (1)  

  • Общее определение процесса коммуникации.
  • Коммуникативные цели
  • Этапы коммуникаций. Цели и задачи каждого этапа
  • Основные барьеры коммуникаций
  • Приемы установление контакта
12 ак. ч. + 4 ак. ч. СР

Лекция №2: Этапы деловой коммуникации: что делает общение эффективным? (2)  

  • Общее определение процесса коммуникации.
  • Коммуникативные цели
  • Этапы коммуникаций. Цели и задачи каждого этапа
  • Основные барьеры коммуникаций
  • Приемы установление контакта
12 ак. ч. + 4 ак. ч. СР

Лекция №3: Этапы деловой коммуникации: что делает общение эффективным? (3)  

  • Общее определение процесса коммуникации.
  • Коммуникативные цели
  • Этапы коммуникаций. Цели и задачи каждого этапа
  • Основные барьеры коммуникаций
  • Приемы установление контакта
4 ак. ч.

Лекция №4: Приемы эффективной коммуникации: что поможет услышать и понять правильно? (1)  

  • поддержание контакта в процессе коммуникации
  • основные инструменты этапа обсуждения цели
    • вопросы
    • активное слушание
12 ак. ч. + 1 ак. ч. СР

Лекция №5: Приемы эффективной коммуникации: что поможет услышать и понять правильно? (2)  

  • поддержание контакта в процессе коммуникации
  • основные инструменты этапа обсуждения цели
    • вопросы
    • активное слушание
12 ак. ч. + 1 ак. ч. СР

Лекция №6: Приемы эффективной коммуникации: что поможет услышать и понять правильно? (3)  

  • поддержание контакта в процессе коммуникации
  • основные инструменты этапа обсуждения цели
    • вопросы
    • активное слушание
4 ак. ч.

Лекция №7: Управление информацией: что поможет донести информацию, быть услышанным и понятым правильно (1)  

  • Ориентация на результат в коммуникации
  • Убедительная аргументация:
    • ТАП-аргументация
    • работа с контр-аргументами
  • Этап завершения контакта, основные правила
12 ак. ч. + 1 ак. ч. СР

Лекция №8: Управление информацией: что поможет донести информацию, быть услышанным и понятым правильно (2)  

  • Ориентация на результат в коммуникации
  • Убедительная аргументация:
    • ТАП-аргументация
    • работа с контр-аргументами
  • Этап завершения контакта, основные правила
12 ак. ч. + 1 ак. ч. СР

Лекция №9: Управление информацией: что поможет донести информацию, быть услышанным и понятым правильно (3)  

  • Ориентация на результат в коммуникации
  • Убедительная аргументация:
    • ТАП-аргументация
    • работа с контр-аргументами
  • Этап завершения контакта, основные правила
4 ак. ч.

Семинар №1: Семинар 1-1 Презентация (очная/on-line), техники работы с группой  
+ ДЗ №1

  • Цель презентации, логика изложения материала,
  • Создание структуры презентации
  • Настрой перед выступлением
    • Приемы снятия напряжения
    • Приемы самонастройки
  • Невербальное поведение
  • Приемы привлечения и удержания внимания аудитории
Домашнее задание №1: ДЗ № 1 Итоговый проект - создание командной презентации на заданную тему
Для получения зачета нужно будет подготовить командную презентацию и выступить с ней на последнем занятии. Презентация должна состоять не менее, чем из 6 слайдов, выступить должен каждый член команды, уложившись в 2 минуты.
 
4 ак. ч.

Семинар №2: Семинар 1-2 Презентация (очная/on-line), техники работы с группой  

  • Цель презентации, логика изложения материала,
  • Создание структуры презентации
  • Настрой перед выступлением
    • Приемы снятия напряжения
    • Приемы самонастройки
  • Невербальное поведение
  • Приемы привлечения и удержания внимания аудитории
4 ак. ч.

Семинар №3: Семинар 1-3 Презентация (очная/on-line), техники работы с группой  

  • Цель презентации, логика изложения материала,
  • Создание структуры презентации
  • Настрой перед выступлением
    • Приемы снятия напряжения
    • Приемы самонастройки
  • Невербальное поведение
  • Приемы привлечения и удержания внимания аудитории
12 ак. ч. + 2 ак. ч. СР

Семинар №4: Семинар 2-1 Защита итогового проекта, работа со сложными вопросами  

  • Групповая презентация
  • Получение обратной связи,  внесение правок
  • Правила ответов на вопросы аудитории
  • Ведение диалога с группой, принципы Парка
12 ак. ч. + 2 ак. ч. СР

Семинар №5: Семинар 2-2 Защита итогового проекта, работа со сложными вопросами  

  • Групповая презентация
  • Получение обратной связи,  внесение правок
  • Правила ответов на вопросы аудитории
  • Ведение диалога с группой, принципы Парка
12 ак. ч. + 2 ак. ч. СР

Семинар №6: Семинар 2-3 Защита итогового проекта, работа со сложными вопросами  

  • Групповая презентация
  • Получение обратной связи,  внесение правок
  • Правила ответов на вопросы аудитории
  • Ведение диалога с группой, принципы Парка
12 ак. ч. + 2 ак. ч. СР

Семинар №7: Семинар 3-1 Презентация (очная/on-line), техники работы с группой  

  • Цель презентации, логика изложения материала,
  • Создание структуры презентации
  • Настрой перед выступлением
    • Приемы снятия напряжения
    • Приемы самонастройки
  • Невербальное поведение
  • Приемы привлечения и удержания внимания аудитории
4 ак. ч.

Семинар №8: Семинар 3-2 Защита итогового проекта, работа со сложными вопросами  

  • Групповая презентация
  • Получение обратной связи,  внесение правок
  • Правила ответов на вопросы аудитории
  • Ведение диалога с группой, принципы Парка
4 ак. ч.

Семинар №9: Семинар 3-3 Защита итогового проекта, работа со сложными вопросами  

  • Групповая презентация
  • Получение обратной связи,  внесение правок
  • Правила ответов на вопросы аудитории
  • Ведение диалога с группой, принципы Парка
4 ак. ч.

РАСПИСАНИЕ

Полное расписание