Войти
Обратная связь
Цель курса — повышение коммуникативной компетентности участников и развитие навыков эффективного делового общения для результативного и успешного взаимодействия с партнёрами с помощью использования технологий коммуникации.
Эффективность коммуникаций в любой организации влияет на успешность взаимодействия между людьми, качество решений и их реализации. Мы разработали тренинг, ориентированный на студентов-будущих разработчиков, которые заинтересованы в повышении своей коммуникативной компетентности и развитии навыков эффективного делового общения внутри своей команды и со своими деловыми партнёрами. Концепция тренинга предполагает понимание коммуникации как общения, в процессе которого происходит обмен информацией, мыслями и эмоциями между двумя или более людьми. Развитие навыков делового общения способствует улучшению взаимодействия по всем направлениям работы с людьми: руководство, переговоры, регулирование конфликтных ситуаций, повышение мотивации и развитие сотрудников.
Для успешной аттестации по данному курсу студентам необходимо получить итоговый зачет по тренингу.
Тренинг "Навыки деловых коммуникаций"
Описание
Отчетность
Получаемые навыки